Группа “Колокольчики”

1 младшая группа “А”

kolokolchiki

До чего же хороши
Наши чудо-малыши
Шумные, весёлые,
Звонкие, смышлёные…
Так про них и говорят:
“Колокольчики звенят!”

А когда кому-нибудь из “колокольчиков” вдруг взгрустнётся,
они знают, что всегда их приласкают и пожалеют, утрут носики и
расскажут добрую сказку, вместе с ними поиграют или споют им
весёлую песенку их вторые мамы:

НОЯБРЬ
Темы недель:

Природное окружение Предметное окружение

«Комнатные растения» «Кукла в гостях у ребят»

Явление общественной жизни Экологическое воспитание

«Мы-матрёшки, вот такие крошки» «Заинька – зайка»

С чем познакомимся?

Тематический принцип построения образовательного процесса позволил нам разделить ноябрь месяц на 4 недели, обеспечив единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

На первой неделе знакомства с комнатными растениями дети обогатили знания о природе, способами ухода за растениями, совершили экскурсию в зимний сад, воспитывали бережное отношение к природе; рисовали горшочки для цветов, читали стих «Цветок – огонёк».

Всю вторую неделю у нас гостила кукла Маша: мы рассматривали одежду на кукле, уточняли представление у детей об одежде, о назначении вещей, способствовали запоминанию последовательности одевания на прогулку; лепили угощение – яблоки, украсили платье для Маши на рисовании и заучили потешку «Наша Маша маленька».

Рады встрече и знакомству будем на третьей неделе с народной игрушкой – матрёшкой, будем учиться сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать.

По направлению «Познавательное развитие» будем узнавать на картинках, игрушках дикого животного – зайца, учиться основам взаимодействия с природой.

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом будем продолжать знакомиться с деталями (кубик, кирпичик, трёхгранная призма, пластина), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

2 раза в неделю мы приходим в музыкальный зал слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Рекомендации родителям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста». Обучать детей порядку одевания и раздевания, приучать к опрятности. Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки, давать детям разнообразные поручения, развивать умение у детей находить предметы по названию, цвету, размеру.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Продолжать обогащать сенсорный опыт детей: собирать пирамидку из 5 – 8 колец разной величины, составлять целое из 4 частей; на развитие внимания и памяти: «Чего не стало», «Что звучит?» и т.д.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Потешки – «Заяц Егорка…», «Наша Маша маленька», сказки – «Репка», «Козлятки и волк»; фольклор народов мира – «Три весёлых братца», «Ты, собачка, не лай»; произведения поэтов и писателей России – А.Барто, С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», Н.Саконская «Где мой пальчик?», К.Чуковский «Федотка», «Путаница»; произведения поэтов и писателей разных стран – С.Капутикян «Все спят», «Маша обедает» Т.Спендиаровой.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Развивать умение называть членов своей семьи. Тренировать в повторении потешек и стихов.

Наши занятия

  • doc Режим дня
    Размер файла: 36 KB Кол-во скачиваний: 7